Должностные обязанности:
- Ведение базы действующих договоров, подготовка дополнительных соглашений, протоколы, расторжения;
- Подготовка отчетных документов, отправка документов , контроль возврата заявок;
- Подготовка заявок на оплату, контроль оплаты, сбор актов сверок;
- Ведение отчетности по взаимодействию с клиентами по действующим договорам.
Требования:
- Средне-специальное законченное образование;
- Опыт работы с документооборотом, с клиентами;
- Коммуникабельность, внимательность, ответственность, аналитический склад ума.
Мы предлагаем:
- График работы с 09.00-18.00;
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет и "белую" заработную плату;
- Широкие возможности для карьерного и профессионального роста.
Цена: 27 500 руб 
Город:
Пермь
Тип: Вакансия
Автор: Наталья | Все объявления автора
Регист:Регист: с 04.03.2016 Зарегистрирован
Дата: 12.09.2018 09:10
Номер: 920738
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 1515 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей